2007  

Аналитические обзоры

07.07.2007

Автор/Источник: Том Старнер
Многим предприятиям малого и среднего бизнеса (ПМСБ), желающим улучшить свои практические результаты, не приходится ходить слишком далеко, чтобы найти свою потенциальную золотую жилу. Тщательно исследуя данные, хранящиеся в собственной сети и компьютерных системах – на практике это именуется data mining – компании могут принимать более обоснованные стратегические бизнес-решения о том, как выходить на рынок, как продавать и каким образом обеспечивать обслуживание своих клиентов.

02.07.2007

Автор/Источник: "Computerworld", #34, 2003 г., Гэри Антес
Потенциал средств добычи данных (data mining, предиктивного анализа) как инструмента, выявляющего новые возможности для экономии средств и увеличения прибыли, растет по мере того, как хранилища данных увеличиваются в размерах, приложения становятся все более интегрированными, компьютеры — более мощными, а программные инструменты анализа — все более простыми и удобными в использовании.