ADVIZOR история успеха

Sun National Bank - ADVIZOR in Action

Sun National Bank повышает эффективность своего бизнеса

       
Сфера бизнеса
Банковские услуги для населения и коммерческих структур

Бизнес-задача
Услуги, предоставляемые Sun National Bank, типичны в своей области, но должны выгодно отличаться уровнем обслуживания и технологиями.

Решение и преимущества
Платформа Microsoft/ADVIZOR предоставляет собой интегрированную автоматизированную систему, которая позволяет руководящему составу принимать обоснованные решения.

Банковская индустрия переживает небывалые перемены. Водятся новые нормативные документы и стандарты, существенно увеличиваются объемы данных, внедряются новые технологии, и везде присутствует конкуренция.

Sun National Bank - банк с капиталом 3 миллиарда долларов, имеющий головной офис в Нью-Джерси и 70 филиалов, наделенных полномочиями принятия собственных решений по взаимодействию с клиентами и их обслуживанию. Банк предлагает полный пакет продуктов, включающий кассовое обслуживание, ведение счетов розничных и торгово-промышленных компаний, оформление индивидуальных кредитов, ссуд розничным, оптовым и промышленным предприятиям и выдачу кредитов под строительство.

Как только банковские продукты стали чем-то привычным среди организаций, Sun National Bank сразу же стал выделяться уровнем обслуживания клиентов, общественной ориентированностью и инвестициями в развитие информационных систем, которые помогают работникам, принимающим решения, понимать потребности каждого клиента и реагировать соответствующим образом.

«Нашей корпоративной целью является увеличение продуктивности и производительности», - говорит Луиза О’Доннел (Louise O’Donnell), вице-президент по информационным системам. – «Мы акцентируем наше внимание на улучшении обслуживания клиентов и снижении расходов с целью оптимизации общей эффективности. И, несомненно, технологии здесь играют ведущую роль».

Чтобы достичь этих целей, О’Доннел преобразует корпоративные данные в ценные крупицы информации и знания, позволяющие бизнес-пользователям принимать правильные бизнес-решения. «Нам необходимо, чтобы мы отвечали требованиям конечных пользователей, минимизировали наши собственные расходы и гарантировали максимальные масштабируемость и управляемость. Наш персонал отдела информационных систем должен несколько больше акцентировать внимание на автоматизации, чем на анализе данных, и предоставить возможность выполнять анализ нашим бизнес-пользователям» - говорит О’Доннел.

Единый информационный подход
Департамент информационных систем занимался оснащением бизнес-пользователей инструментами, позволяющими принимать наилучшие управленческие решения. Сначала специалисты обновили операционные системы для увеличения пропускной способности сетей и улучшения обслуживания потребителей. Затем они занялись внедрением общих информационных систем, которые обеспечили единый информационный подход для всего бизнеса.

Теперь аналитики расширяют набор методов выявления тенденций и аномалий в многомерных данных. Например, мониторинг и выявление тенденций важных параметров, таких как движения денежных потоков и прибыльности, являются неотъемлемой частью информационной системы.

Существующая информационная платформа улучшает доступность и качество информации о клиентах и продажах, поддерживает финансовые прогнозы и дает ответы на ключевые вопросы: Где увеличивается прибыль и почему? От каких розничных продуктов ожидается наибольшая прибыль в данном регионе в заданный период времени? Какой продукт быстрее всех занял лидирующие позиции? Какие демографические группы наиболее прибыльны? Что происходит в целом?

Система дает ответы на эти вопросы и позволяет пользователям быстро выявлять тенденции и аномалии и затем интерпретировать полученные результаты для выработки обоснованных бизнес-решений.

Новые продукты и организация данных
В Департаменте информационных систем принято избегать решений, которые трудоемки в управлении, имеют высокую стоимость владения или выполнены под заказ. Кроме того, в процессе оценки решений учитывается, что система должна базироваться на платформе Microsoft SQL Server. Задача заключалась в выборе современного высокоэффективного решения, допустимого с точки зрения выделенного бюджета.

Мы оценили множество различных инструментов перед тем, как принять это важное решение. Преимущество ADVIZOR в том, что он дополняет продукты Microsoft и читает все наши корпоративные данные», - говорит O’Доннел.

Мы оценили множество различных инструментов перед тем, как принять это важное решение. Преимущество ADVIZOR в том, что он дополняет продукты Microsoft и читает все наши корпоративные данные», - говорит O’Доннел.

«ADVIZOR обеспечивает гибкость, которая необходима в автоматизированной среде, чтобы бизнес-пользователи могли анализировать данные и обмениваться результатами. И вся информационная платформа масштабируется, что удовлетворяет нашим постоянно возрастающим требованиям».

Чтобы оптимально использовать свои инвестиции в платформу Microsoft SQL Server, банк выбрал программные продукты Microsoft Analysis Services, Microsoft Reporting Services и ADVIZOR Solutions для создания инструментальных панелей (dashboards) и аналитики, позволяющих пользователям быстро отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI) компании, глубоко исследовать лежащие в основе данные и затем пересылать визуальные представления и полученные результаты другим пользователям, например, руководящему составу компании. Аналитики могут выбирать из существующего набора визуальные представления, наиболее эффективно отражающие их данные.

Для заполнения хранилища данных SQL-сервера и витрины данных Analysis Services банк использует Microsoft Integration Services, который извлекает данные из информационных систем, обрабатывает их, агрегирует и загружает в заданном порядке. Витрины данных организуются  по бизнес-единицам (например, клиентам, предприятиям розничной торговли, кредиторам) и бизнес-функциям (например, главная бухгалтерская книга, банкоматы). Такая система записи гарантирует, что все сотрудники будут использовать одни и те же данные, агрегации и отдельные значения.

O’Доннел также понимает важность надежного системного интегратора и часто работает совместно с командой сотрудников Database Solutions, регионального интегратора. “Модель увеличения численности персонала работает отлично. Они понимают наш бизнес, и у них много новых творческих идей», - говорит она.

Более эффективная работа
Сегодня большинство пользователей составляют специалисты финансовых и бухгалтерских подразделений банка. Они служат связующим звеном с руководством и отвечают за всю предоставляемую информацию. Возможность пользоваться всеми данными, хранящимися в автоматизированной информационной системе, избавляет их от необходимости обращаться за помощью к Службе отдела информационных систем.

Существующая система усиливает существующие возможности проведения бизнес-анализа, что наилучшим образом отвечает корпоративным целям, поддерживает рабочие процессы и дает ответы на важные вопросы. Программные продукты ADVIZOR обеспечивают понятные графические представления информации и сравнение ключевых показателей.

В итоге, созданная информационная система предоставляет своевременную, точную информацию, которая помогает оптимизировать производительность и рентабельность. В Sun National Bank внедрен единый информационный подход, позволяющий пользователям расширить свои возможности по выработке решений, контролировать производительность, снизить затраты на персонал, упростить рабочие процессы и лучше управлять активами и рисками.