ADVIZOR история успеха

Winterthur Insurance

DM Review

Winterthur Insurance (входящая в Credit Suisse) использует ADVIZOR Visualization для быстрого анализа и совместного использования результатов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ADVIZOR Solutions, Inc.

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА: ADVIZOR Analyst Workbench

АВТОР: Эндрю Харпер (Andrew Harper), аналитик группы операционных исследований компании Winterthur Insurance.

ПРЕДИСЛОВИЕ: Winterthur Group - ведущая швейцарская страховая компания с главным офисом в городе Винтертур, Швейцария. Как международная компания, Winterthur Group занимает одно из лидирующих мест среди крупнейших страховых компаний в Европе. Предлагаемые Winterthur Group страховые продукты включают широкий ассортимент продуктов по страхованию собственности и гражданской ответственности, а также продукты в области страхования жизни и пенсионного страхования, разработанные с учетом индивидуальных потребностей частных и корпоративных клиентов. Штат персонала Winterthur Group насчитывает приблизительно 21000 человек, 70% которых работают за пределами Швейцарии (по данным 2003 года). В 1997 Winterthur стала частью Credit Suisse Group, ведущего международного поставщика финансовых услуг, имеющего головной офис в Цюрихе.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПЛАТФОРМА: Windows 2000 с СУБД IBM DB2 под управлением AIX.

РЕШАЕМАЯ ПРОБЛЕМА: В Winterthur мы постоянно проводим анализ данных по различным разрезам: потребителям, страховым полисам и маркетингу. С помощью прежних инструментов анализа (в основном, сводных таблиц) было трудно исследовать данные и представлять результаты для обсуждения. ADVIZOR Analyst Workbench решил эту проблему благодаря удобному для пользователей визуальному интерфейсу, позволяющему нашим аналитикам быстро просматривать и сразу же приступать к изучению наиболее важных характеристик нашего бизнеса, таких как различия между группами потребителей или видам страховых полисов. ADVIZOR позволяет нам: 1) систематически анализировать наши данные с целью обнаружения аномалий, находить ключевые тенденции и делать выводы и, 2) обмениваться результатами и совместно обсуждать их. ADVIZOR делает результаты легко понятными не только для аналитиков, но и для других сотрудников, главным образом, менеджеров. Раньше мы не могли достичь таких результатов с помощью сводных таблиц или других инструментов визуализации класса Data Mining.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА: Мы используем ADVIZOR при исследовании операций, чтобы иметь представление о данных, с которыми мы работаем, особенно, если они ранее не использовались. Например, мы смотрим, как изменяются суммы, выплаченные по страховым претензиям, в зависимости от даты регистрации претензии и даты ее удовлетворения по различным продуктам страхования. Кроме как для быстрого анализа, мы также используем ADVIZOR для оценки качества данных. Например, смотрим, как изменяется время между продажей страхового полиса и занесением его в базу данных в зависимости от продукта на протяжении длительного времени. Продукт также служит связующим звеном между аналитиками и менеджерами в процессе исследования стоящих проблем. Все стороны могут обсуждать задачу, одновременно рассматривая диаграммы ADVIZOR (и взаимодействуя с ними), что является значительным преимуществом этого инструмента по сравнению со сводными таблицами. Сводные таблицы более сухо представляют материал (не имеют наглядности) и менее интерактивны. Главным преимуществом является возможность быстрого извлечения и объяснения важной информации и обнаружения ценных особенностей, которые в противном случае не были бы выявлены.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: ADVIZOR Analyst Workbench очень легок в использовании и идеально подходит для экспорта диаграмм в презентации (например, позволяет быстро представить обзор поведения покупателей в разных потребительских сегментах). Более того, он очень эффективен для представления результатов и совместной работы над ними (особенно, для финансовых показателей, вычисленных по построенным при исследовании операций моделям, таких как, увеличение покупок страховых продуктов путем правильного выбора целевых потребителей).

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: ADVIZOR Analyst Workbench мог бы делать процесс обработки пропущенных данных более заметно. Например, был бы полезен встроенный индикатор, показывающий число строк с пропущенными данными.
WEAKNESSES: ADVIZOR Analyst Workbench could make it more obvious how it treats missing values. For example, having a built-in indicator reflecting the number of rows with a particular missing value would be useful.

КРИТЕРИЙ ВЫБОРА: ADVIZOR Analyst Workbench был рекомендован нам третьей стороной – консультантом, хорошо знакомым с ADVIZOR и другими продуктами, представленными на рынке. Рекомендация была основана на том, что мощные и, вместе с тем, интуитивно-понятные возможности продукта отвечают всем нашим требованиям.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: В наш первоначальный комплект входили интерактивные диаграммы разброса данных, связанные с остальными интерактивными диаграммами (например, столбиковыми диаграммами), которые мы используем для исследований различных взаимосвязей между сегментами и размерностями. Например, для определения, какова вероятность того, что клиент купит новый продукт или откажется от уже приобретенного, и как вероятность покупки продуктов молодыми активными потребителями увеличивается по мере их взросления. Или оценки результатов директ-маркетинговых кампаний для получения ответов на такие вопросы, как, например: какие полисы пользовались спросом во время кампании и как долго; деление клиентов в соответствии с заданными критериями, например, по общему количеству уплаченных страховых премий х или наибольшему числу претензий у. Опыт показал, что постепенно менеджеры принимают диаграммы, которые строит ADVIZOR, и удачно используют их в своих презентациях.

ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: До настоящего времени нам не требовалась какая-либо помощь со стороны специалистов ADVIZOR Solutions.

ДОКУМЕНТАЦИЯ: Продукт достаточно легкий для понимания без документации, но она полностью соответствует нашим требованиям.