История успеха KXEN

Harte-Hanks

KXEN Case Study, 2005                         

Harte-Hanks внедрил технологию KXEN чтобы пополнять базы данных и обеспечивать своих клиентов более подробной информацией

Harte-Hanks, компания, предлагающая базы данных и услуги для IT-компаний и телекомов, сотрудничает с KXEN с целью наполнения своих баз данных более подробной информацией о потребителях.
Основной продукт Harte-Hanks, база данных Computer Intelligence™ (CI™), в настоящее время содержит информацию маркетинговой разведки о более чем 150 000 предприятиях в 20 странах Европы, включая данные по их компьютерному обеспечению, ведущим технологическим проектам и ключевым лицам, принимающим решения. В базе данных, которая также содержит экономические и демографические данные, находится более 600 000 профилей и 4 миллиона записей, собранных в 300 полях данных.

CI Predict - новый продукт Harte-Hanks

«Благодаря технологии извлечения данных KXEN теперь мы можем получать более точные и свежие данные, причем намного проще», - говорит  Дидье Андрю, Управляющий Директор Европейского представительства Harte-Hanks.

«Благодаря технологии извлечения данных KXEN теперь мы можем получать более точные и свежие данные, причем намного проще», - говорит  Дидье Андрю, Управляющий Директор Европейского представительства Harte-Hanks.

«Инструменты KXEN позволяет нам добывать информацию, содержащуюся в наших базах данных», - добавляет Дьдье Андрю.- «Теперь у нас есть более мощный инструмент для моделирования, помогающий нам расширять наши предложения и создавать больше дополнительных возможностей для наших клиентов».

Когда Harte-Hanks захотел обновить информацию по рынку европейских предприятий малого и среднего бизнеса – это примерно 15 миллионов предприятий – то выяснилось, что объем данных, которые нужно было собрать, превышал возможности имеющегося call-центра. Тогда компания разр аботала CI Predict, только для рынка Германии. В этом продукте используются аналитические технологии KXEN для получения путем экстраполяции новых данных при сравнении 20,000 записей Harte-Hanks с 2 миллионами записей, предоставленных одним из ведомств Германии.

Получение информации для базы данных маркетинговой разведки

Первая аналитическая модель, построенная с помощью KXEN, показала, что пятью наиболее значимыми переменными для рынка СМЕ являются количество ПК, ноутбуков и принтеров вместе с бюджетами на развитие IT и телекоммуникаций. Располагая полученной информацией, выяснили, что свыше 500 000 из 2 миллионов предприятий малого и среднего бизнеса являются интересными для клиентов Harte-Hanks. Систематическое применение KXEN позволило Harte-Hanks получить 800,000 новых записей по рынку Германии, по сравнению с 20 000, полученными ранее – 40-кратное увеличение количества данных, которые, кроме того, стали более полными и достоверными.

Harte-Hanks и его партнер в Германии теперь ежедневно применяют модели KXEN для улучшения своих баз данных. Harte-Hanks такую же планирует аналогичную работу со своим партнером в Великобритании, а в дальнейшем – распространить приобретенный опыт на все страны, с которыми они работают.

Предполагается, что через 3 года решения CI Predict принесут компании более 20% прибыли в Европе. Harte-Hanks также планирует использовать технологии KXEN для заполнения пустых полей в базах данных. Извлекая информацию из существующих данных и создавая профили компании, CI Predict может экстраполировать данные для заполнения пустых полей с целью создания полноценной информации по всем компаниям, находящимся в базе данных.

 «Сегодня в деловых сферах получение высококачественных, релевантных данных имеет огромное значение для достижения успеха», - говорит Роджер Хаддат, CEO KXEN - «Наше сотрудничество с Harte-Hanks является тому наглядным примером. Благодаря KXEN компания значительно расширила возможности продуктов, которые она предлагает своим клиентам».
О компании Harte-Hanks
Основанная в 1924, Harte-Hanks, Inc., является всемирной компанией, ориентированной на direct-маркетинг, предоставляющая услуги direct-маркетинга и размещения рекламы в печати широкому кругу местных, региональных, национальных и международных потребителей и В2В-компаний. В компании работают 7000 человек; в 2004 году прибыль компании составила 1 млрд. долларов. Direct-маркетинг Harte-Hanks увеличивает рентабельность инвестиций в маркетинг своих клиентов вместе со спектром услуг по пяти основным направлениям: Создание и обновление базы данных - Доступ к данным – Анализ данных – Использование полученной информации – Управление программами.