История успеха KXEN

Европейская Телекоммуникационная компания

KXEN Case Study

Европейская Телекоммуникационная компания улучшает работу с клиентами

Заказчик: Известная Европейская Телекоммуникационная компания

Компания, расположенная в самом центре Европы, является ведущим поставщиком глобальных решений в области телекоммуникаций: предоставляет услуги местных, междугородних и международных коммуникаций, сотовой и спутниковой связи, а также услуги в области доставки и весь спектр Интернет-обслуживания. Услугами компании пользуются более 4 млн. клиентов. Глобальные решения компании охватывают пользователей более чем в 200 странах, что дает им возможность соединения с различными бизнес-центрами по единому телекоммуникационному стандарту. Специалисты компании осуществляют операции на базе 16 Node Teradata System.

Проблемы

Компания выделила три основные проблемы в работе:

Анализ оттока клиентов: Пользователь вынужден был тратить недели на создание модели оттока клиентов (2-4 недели на модель), а также дополнительное время на перевод этой модели на язык SQL для внедрения в Teradata. Ранее приходилось извлекать данные из Teradata в хранилище SAS, где и проводился их непосредственный анализ. После этого построенная модель вручную трансформировалась в SQL, что в среднем занимало 2 недели на одну модель при использовании традиционного подхода к моделированию.

Оценка потенциальной доходности клиента:  Анализ заключается в определении перспективных клиентов и оценке потенциальной прибыли от каждого клиента.

Прогноз объема звонков: Анализируется общее количество минут в день на определенном участке.

Решение KXEN

KXEN работал со специалистами данной компании и представителями Teradata в течении 2 дней в рамках защиты концепции (Proof of concept). KXEN был напрямую соединен с хранилищем Teradata, и с помощью автоматической генерации SQL-кода построенная модель была внедрена обратно в Teradata. В результате в базе данных появился механизм для оценки клиентов. Качество анализа KXEN оказалось не только не хуже, но даже лучше, чем качество моделирования с помощью SAS. При этом процесс построения модели занимает лишь часть того времени, которое ранее требовалось на выполнение аналогичной работы. Преимуществом также является способность KXEN работать с данными напрямую, не перегружая их в отдельное хранилище, и автоматическая генерация SQL-кода модели.

Результаты

KXEN представил результаты лучшего качества и в более сжатые сроки по сравнению с другими решения в области моделирования. За два дня с помощью KXEN было создано 10 рабочих моделей. При использовании традиционных средств моделирования на это ушло бы 50 недель.

Анализ оттока клиентов: KXEN выделил группу клиентов, для которых вероятность отказа от услуг компании в три раза превышала аналогичный показатель для других групп. Использование SQL-кода модели, сгенерированного KXEN, позволило произвести оценку вероятности отказа для 1 942 000 клиентов из хранилища Teradata. Для этого потребовалось 60 секунд.

Оценка доходности клиентов: Для решения этой задачи с помощью другого программного обеспечения ранее требовалось проведение факторного анализа из-за недостатка устойчивости моделей. KXEN строит модель напрямую, что облегчает задачу ее понимания и выявления ключевых переменных. KXEN улучшил качество модели на 7% по сравнению с той, которая была построена ранее вручную.

Объем звонков: Модель была построена за 2 минуты 30 секунд с тем же результатом, что и модель SAS.

Дополнительные выгоды от применения KXEN, по отзывам пользователей

  • Возможность построения кривой, описывающей выгоду, по каждой из переменных;
  • Возможность копировать данные в Excel и сохранять графики, что облегчает составление отчетов для руководства;
  • Автоматическая генерация HTML-отчетов для работы в режиме реального времени;
  • Анализ данных и моделирование в KXEN происходит существенно быстрее.