История успеха KXEN

Телеком-провайдер США

KXEN Case Study

Провайдер телекоммуникационных услуг США уменьшает затраты на проведение рекламных кампаний

KXEN позволил сократить время построения моделей в 4 раза

Заказчик: Очень крупный провайдер телекоммуникационных услуг США

Заказчик поставляет услуги в области голосовых и информационных коммуникаций для крупного и мелкого бизнеса, розничных потребителей и государственных структур. Компания и ее многочисленные дочерние предприятия обеспечивают связь внутри страны и за ее пределами, предлагая услуги на местном и региональном уровне, а также Интернет-соединения.

Два главных направления компании - Business Services и Consumer Services. Business Services предоставляет глобальные телекоммуникационные услуги более чем 4 млн. потребителей, включая национальные и международные корпорации, малый и средний бизнес, а также государственные учреждения. Consumer Services – обеспечивает национальную и международную связь на дальние расстояния и коммуникационные услуги по транзакциям для жителей США.

Проблемы

Маркетинговое подразделение разворачивало программы по привлечению новых клиентов путем регулярных обращений по общему списку потенциальных покупателей. Но такая политика была достаточно затратной и, кроме того, вызывала раздражение у потенциальных клиентов, которые получали информацию, зачастую ненужную или несоответствующую их потребностям. Консультантам Accenture, специализирующимся на анализе потребительского поведения, была поставлена задача оптимизировать маркетинговую политику компании.

Решение KXEN

Специалисты Accenture начали анализ с использования традиционных инструментов предсказательного моделирования (в данном случае это был SAS) для построения моделей, позволяющих отобрать потребителей с наиболее высокой вероятностью отклика на проводимую рекламную кампанию. Затем в качестве аналитического инструмента для моделирования был взят KXEN. Применение KXEN значительно упростило процесс построения моделей, и на это была затрачена лишь часть времени, необходимого для подобной работы с SAS. Качество результатов, полученных с помощью KXEN, оказалось ничуть не хуже, чем при использовании программного обеспечения SAS. Специалисты Accenture определили три новые кампании по привлечению клиентов, которые предполагалось проводить еженедельно или раз в две недели, и для каждой из кампаний построили свою модель. Результаты всех трех моделей используются для оценки каждого потенциального клиента, сведения о котором есть у компании. Обновление моделей происходит каждые четыре месяца.

Результаты

KXEN значительно сокращает весь процесс построения моделей от начала и до конца. В данном случае, по оценкам Accenture, затраты времени сократились в 4 раза по сравнению с моделированием на основе SAS. С KXEN отпадает необходимость предварительного отбора переменных, потому что все они могут использоваться для тренировки модели. В сравнении с традиционным подходом к моделированию, подход KXEN устраняет необходимость ручного выявления выбросов и пропусков в данных, конвертации нечисловых значений, а также сокращает время, необходимое специалисту в области статистики на проведение предварительного анализа для оптимизации прогнозирования.

Модели были построены с использованием 50 переменных из хранилища Teradata. Показатель надежности (встроенный в KXEN индикатор Kr) на уровне 0.99 свидетельствует о том, что качество анализа высокое и прогнозу можно доверять. После построения моделей в KXEN Analytic Framework для них был сгенерирован SQL-код, который затем был встроен в хранилище Teradata. Таким образом, была построена система автоматической оценки перспективности клиентов, которая сделала возможной быструю и легкую оценку десятков миллионов потенциальных клиентов.