История успеха KXEN

Maximiles

KXEN Case Study              

Лидер Internet-маркетинга увеличивает отдачу от рекламных кампаний в несколько раз

Maximiles: Ключевой игрок французского маркетинга

Основанная в декабре 1999 года, Maximiles является одной из первых мультибрендовых маркетинговых Internet-компаний. Поддерживаемая своим постоянным успехом, группа разработала различные on-line и off-line приложения, предназначенные для усиления воздействия маркетинговой Internet-активности своих клиентов на потребителей их продукции. Maximile – одна из таких программ, имеющая около 900 000 пользователей, среди которых 500 000 покупателей, которые получили Maximile или другое клиентское ПО для проведения покупок в режиме on-line.

Клиенты могут с выгодой использовать Maximail в широком спектре видов маркетинговой деятельности, таких как direct-маркетинг, on-line реклама, расширение клиентуры, специальные промо-акции, развитие бизнеса и т.д. В высоко конкурентном пространстве Internet-маркетинга команда отдела продаж Maximiles быстро осознала важность отличия своей компании от конкурентов.

Задача состояла в том, чтобы предоставить своим подписчикам первоклассный маркетинговый сервис по привлечению и приобретению новых клиентов. Появилась потребность в новых инструментах, которые позволили бы компаниям правильно развертывать маркетинговые кампании и оптимизировать возвращение вложений. Корпоративной целью было в существенной степени улучшить результаты почтовых рассылок. Во-первых, было необходимо понять, в каких продуктах и услугах заинтересованы Internet-пользователи.

В 2003 году отдел продаж Maximiles искал решение, которое могло бы оптимизировать базу потенциальных клиентов перед началом кампании. Их целью было найти оптимальный баланс между проникновением на рынок и количеством писем, разосланных от имени их клиента.

KXEN: Результаты, которые говорят сами за себя

После всестороннего исследования рынка руководители компании приняли решение о выборе KXEN Analytic Framework. Внедрение аналитических инструментов KXEN в Maximail позволило компании значительно увеличить объем предложений путем предоставления дополнительных опций до и после кампании. Сразу же после внедрения KXEN была предложена новая кампания Maximail, стоящая из двух этапов:

  1. Тестирование: Сначала сообщение тестируется путем рассылки нескольким сотням Internet-пользователей. Результаты этой рассылки размещаются в таблице, отражающей процент просмотров, процент возврата писем, количество прочитанных писем и т.д. Результаты анализируются с помощью KXEN для определения важных характеристик респондентов: возраста, демографических данных, почтового индекса и пр.
  2. Рассылка: Основываясь на предсказательной модели, построенной с помощью KXEN по данным тестирования, каждого потенциального получателя оценивают перед рассылкой. Ориентируясь на бюджет клиента, приложение определяет число пользователей так, чтобы рекламная кампания была нацелена на наилучшую окупаемость вложенных в нее средств.

KXEN может определить целевую аудиторию для рассылки, например, в таком виде: 30 000 человек в возрасте от 35 до 45, городских жителей, интересующихся цифровой фотографией и совершавших покупки через Internet более 5-ти раз.

С внедрением KXEN уже с самого начала появились значительные улучшения. Ниже приведен пример маркетинговой кампании, проведенной для клиента Maximail. Результаты представлены на двух панелях: на первой – без применения KXEN, на второй – с использованием KXEN.

При расчете целевой базы данных с помощью KXEN рассылка была сделана только 29 999 адресатам, а не 51 968, как ранее. Это значит, что 22 000 потенциальных потребителей не получили письма, которые были бы рассмотрены как спам. При использовании KXEN вместо 18 890 прочитали сообщение 34 179 человека. С KXEN число просмотров увеличилось с 3222 до 9538.
 

До использования KXEN: Много отосланных e-mail – низкая доля возврата

 

При использовании KXEN: Более целенаправленная рассылка – существенный рост доли возврата

Результаты:

  • Количество прочитанных писем увеличилось более чем на 15,000.
  • Общее число просмотров увеличилось на 196%.
  • Процент откликов увеличился на 355%: с 5% до 23%.