История успеха KXEN

NET Servicos улучшил своё понимание потребительских нужд.

NET Servicos улучшил своё понимание потребительских нужд.

 

NET – крупнейший по количеству абонентов и домашних подключений оператор платного телевидения в Латинской Америке. Он ведёт работу в 44 городах Бразилии, включая Сан Пауло, Рио де Жанейро, Бело Горизонте и Порто Алегре. Дочерняя компания NET Servicos – NET Virtua также лидирует на рынке высокоскоростного модемного доступа в интернет. Коаксиальные и оптоволоконные сети компании,  протяжённостью более 36 000 километров, используются в 6,7 миллионах домов.

 

Операционная информация Всего
Абонентская база платного ТВ 1,662,000
Абонентская база широкополосной сети 532,200
Абонентская база радиовещания 49,300
Ответвления кабельного ТВ 35,806
Кабельные подключения в домах 6,600,800
Источник:  Net Servicos 2006  Financial Results

 

Компания NET предоставляет своим пользователям: услуги платного телевидения под брендом NET, цифрового телевидения под брендом Net Digital и услуги широкополосного интернета под брендом NET Virtua. NET также предлагает своим пользователям дополнительные каналы и программы за отдельную плату и различные услуги, включая музыкальные каналы, передачи по заказу и интерактивные сервисы.

В 2006 в партнерстве с Embratel, NET запустил локальную международную телефонную сеть, тем самым обозначив свой выход на рынок Triple Play.

 

 

Преимущество, которое дает KXEN в отношениях с потребителями

 

Успешная стратегия NET основана на изучении потребителей, их привлечении и построения с ними доверительных отношений.Технология анализа KXEN играет ключевую роль в этом подходе.

«Мы начали использовать KXEN для построения предсказательных моделей два года назад и мы верим, что они помогают нам усилить понимание потребностей наших потребителей», - поясняет Андре Гирейро (Andre Guerreiro) – директор департамента маркетинговой аналитики  компании NET. «С KXEN мы получили гибкий, сфокусированный на бизнесе аналитический процесс. Результаты, полученные с его помощью  просты для понимания и применения. KXEN помог нам осознать реальные потребности наших клиентов».  

 

В рамках совместной работы компании WG Systems – крупнейшего международного дистрибьютора KXEN за 2006 год и компании NET, всего за 6 дней были построены 5 различных предсказательных моделей. Эти модели охватывали ключевые области поведения потребителей, такие как уход клиентов, удержание, предрасположенность к определённым покупкам и их восприятие услуг.

 

Андре Гирейро и его команда достаточно быстро получили положительные результаты, когда начали использовать KXEN для поддержки продаж услуг Интернет и телефонии. «Они (модели) не только показали, что хотят приобрести наши клиенты сейчас, но и что они захотят купить в будущем», - говорит он. «Глубокое понимание процессов – это одно из главных преимуществ KXEN – в кратчайшие сроки мы получили нужные результаты, позволившие нам принять продуманные решения, основанные на конкретных фактах».

Быстрое обучение и простота в использовании так же повлияли на выбор KXEN компанией NET.

 

«Решение KXEN достаточно просто для обучения и позволяет нам сфокусировать усилия на бизнес аналитике, а не на методиках, которые, как правило, либо носят чисто теоретический характер, либо попросту не верны», - добавляет Андре Гирейро.

 

« С KXEN мы приобрели ощутимо положительные результаты, которые помогли нам лучше понять и удовлетворить наших клиентов, достигнуть наши цели».

 

«Знания, полученные нами с помощью KXEN открыли возможности для усиления наших сравнительных преимуществ и получения лучших результатов для наших клиентов, партнёров и акционеров».