Новости

Почему Prophix назван системой № 1 в мире для планирования и бюджетирования на предприятии?

03.11.2015

22 июня 2015 г. аналитическая компания Dresner Advisory Services опубликовала исследование рынка решений для планирования и бюджетирования на предприятии, в котором Prophix назван лучшим предложением.

В рамках исследования Wisdom of Crowds® Enterprise Planning Market Study Dresner дает следующее определение системам планирования и бюджетирования на предприятии:

«Система планирования в организации охватывает методы планирования внешних и внутренних факторов, которые влияют на предприятие. К ним относятся стратегическое, оперативное и финансовое планирование». Главная цель исследования – выявить основных пользователей различных систем планирования и лучшие предложения вендоров.

В исследовании участвовали специалисты из 3000 организаций, которые являются пользователями решений для планирования. Участники представляли различные подразделения организаций, которые являются потребителями информации, созданной системами планирования и бюджетирования организации (финансы, продажи и маркетинг, исполнительный менеджмент и т.д.). ПО для планирования и бюджетирования сейчас внедрено в 73% компаний, участваваших в исследовании. Еще 5% организаций планируют автоматизировать планирование до конца 2015 г. и еще 6% - в 2016 г. Остальные организации обходятся без автоматизации данного процесса.

В результате опросов выяснилось, что пользователи используют решения 3-х основных групп вендоров:  

1.      Крупные международные корпорации, такие как IBM, Oracle и SAP;

2.      Средние компании, которые находятся на рынке в среднем 15 лет и являются специализированными нишевыми игроками (Prophix);

3.      Облачные решения (Anaplan, Host Analytics)

Рейтинг вендоров был составлен на основе оценки пользователей по 33 различным критериям, которые охватывают 7 категорий: продажи (Sales), соотношение цена/ценность (Value), качество и полезность продукта (Product), качество сопровождения и технической поддержки (Support), качество и ценность консалтинговых услуг (Consult), рекомендации от конечных пользователей (Recommend) и возможности интеграции (Integrity). Пользователи оценивали вендоров по пятибалльной шкале:

• 5.0 = Превосходно  

• 4.0 = Хорошо

• 3.0 = Нормально

• 2.0 = удовлетворительно

• 1.0 = Неудовлетворительно   

Компания производитель Prophix превзошла всех своих конкурентов и была признана абсолютным мировым лидером на рынке систем планирования и бюджетирования организаций по всем показателям и, что особенно важно – показатель рекомендаций пользователей находится на максимальном уровне. Это значит, что все пользователи Prophix довольны системой и с уверенностью могут рекомендовать ее использование.

Результаты исследования отображаются в виде двух квадрантов.

 

1-й график показывает модель удовлетворительности пользователей.

Модель рассматривает реальный опыт работы клиентов с продуктами планирования на ежедневной основе. На оси “Х” собраны все показатели касающиеся вендоров – продажи, техническая поддержка, консалтинг и представляют единый показатель «Продажа и уровня обслуживания». Ось “Y” представляет отзывы пользователей о продуктах, основанные на 12 критериях для оценки. Поставщики были расположены на полученных четырех квадрантах следующим образом:

На правом верхнем квадранте представлены лидеры отрасли – у них хорошие показатели как по 12-ти критериям продукта, так и по уровню обслуживания. Компании, расположенные на левом верхнем квадранте, являются технологическими лидерами, которые предлагают продукт с хорошим функционалом, но с низким уровнем сервиса. Левый Нижний квадрант представлен претендентами, перед кем стоит задача улучшения как продукта, так и уровня обслуживания (консалтинга и поддержки). В квадранте лидеров по сервису (нижний правый) не представлена ни одна компания.  

2-й график представляет модель доверия пользователей

Эта модель рассматривает отношение пользователей к поставщикам. На Оси “X” расположена воспринимаемая пользователями ценность по отношению к потраченным вложениям. Ось “Y” отображает готовность пользователей рекомендовать продукт по отношению к уровню доверия к вендору. Полученную область, также можно разбить на четыре квадранта со своими значениями.

В правом верхнем углу расположен квадрант абсолютных лидеров, которых эксперты назвали достоверными лидерами. Они получили самую высокую оценку. Верхний левый квадрант занимают лидеры по ценности, у которых показатель доверия несколько ниже. Претенденты, которые расположены в нижнем левом квадранте должны повышать и потребительскую ценность своих продуктов и работать над доверием потребителей. В квадранте лидеров по уровню доверия, но с небольшой ценностью, нет ни одного производителя.

 

Полностью с исследованием можно ознакомиться здесь:  http://resource.prophix.com/en-docs/2015-Wisdom-of-Crowds-Enterprise-Planning-Market-Study.pdf 




https://mc.yandex.ru/watch/337155" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />

предыдущая новость     следующая новость