ADVIZOR в маркетинге и продажах

ADVIZOR Analyst ― программный продукт для визуализации и визуального анализа данных, позволяющий наиболее быстро принимать эффективные бизнес-решения, основанные на анализе фактической информации. Оснащенный мощной запатентованной технологией Visual Discovery™, ADVIZOR Analyst является эффективным инструментом, позволяющим наглядно отображать и анализировать бизнес-информацию и обмениваться результатами этого анализа.

Мощный корпоративный инструмент для анализа маркетинговой информации

С помощью ADVIZOR Analyst маркетинговые аналитики и бизнес-пользователи могут извлекать из имеющихся данных ценную аналитическую информацию, намного более глубокую и детализированную, чем позволяют сделать это традиционные методы анализа таблиц и графических изображений. Он открывает доступ большому числу сотрудников к аналитической информации для быстрого принятия взвешенных и обоснованных решений. Ведущие мировые компании сегодня применяют решения ADVIZOR Solutions для решения следующих прикладных маркетинговых задач: 

Эффективность маркетинга 

Анализ маркетинговых кампаний,
Анализ продуктового портфеля,
Демографические данные и сегментация потребителей,
Планирование маркетинговой деятельности.

Маркетинговый анализ 

Маркетинговые исследования,
Анализ обслуживания клиентов,
Анализ опросов и степени удовлетворенности клиентов,
Анализ ценности и прибыльности клиентов.

Анализ продаж 

Планирование продаж и отчеты по продажам,                               Анализ дисконтных программ,
Анализ прибыльности по регионам и каналам сбыта.

ADVIZOR Analyst отображает информацию в легком для восприятия виде и предоставляет возможность динамического взаимодействия пользователя с данными. Поэтому менеджеры могут быстро получать основанные на анализе фактической информации ответы на свои бизнес-вопросы.

Эффективность маркетинговой деятельности

Анализ маркетинговых кампаний
Основа успешного продвижения продукции - понимание влияния маркетинговых кампаний на количество проданного товара по регионам и каналам сбыта. Детализированный анализ по таким разрезам, как SKU/продукт или расположение торговых предприятий, намного проще и нагляднее производится с ADVIZOR Analyst, который показывает динамические изменения в течение всего анализируемого периода.

Управление продуктовым портфелем
Для принятия правильных тактических и стратегических решений по продуктовому портфелю необходим ана-лиз многомерных зависимостей, которые трудно выявлять и иллюстрировать с помощью традиционных мето-дов представления информации. ADVIZOR Analyst идеально подходит для решения таких задач.

Демографические данные и сегментация потребителей
Часто к данным маркетинговых исследований добавляют данные регистрирующих систем обслуживания клиентов (CRM). В результате получаются многомерные наборы данных, требующие больших трудозатрат для выявления влияющих факторов и переменных. ADVIZOR Analyst является идеальным инструментом для определения сегментов потребителей, склонных к распространенному или нетипичному поведению, и влияющих на это распределение факторов.

Планирование маркетинговой деятельности
К маркетинговым организациям и отделам все больше и больше предъявляется требование эффективного использования выделенных на маркетинг финансовых и людских ресурсов. ADVIZOR Analyst помогает менеджерам и аналитикам выявлять методы, средства и направления маркетинговой деятельности для наиболее эффективного распределения финансовых и трудовых ресурсов. Анализ с помощью ADVIZOR Analyst позволят получить такую поистине бесценную информацию, как определение сегментов потребителей, положительно откликнувшихся на проводимую маркетинговую кампанию, комбинации товаров, которые часто попадают в потребительскую корзину и оптимизировать затраты на привлечение одного клиента в зависимости от используемых медиа-носителей.

Маркетинговый анализ

Маркетинговые исследования
Цель маркетинговых исследований – выявление и сопоставление факторов и причин, влияющих на сегменты потребления. ADVIZOR Analyst позволяет создавать наглядные и интуитивно-понятные интеллектуальные панели, которые более понятны и ассоциативны, чем обычные кросс-таблицы или отчеты.

Анализ обслуживания клиентов
Возможности ADVIZOR Analyst позволяют быстро производить сегментацию потребителей, информация о которых очень важна для специалистов по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.

Анализ опросов и степени удовлетворенности клиентов
Опросы потребителей являются основным методом начального выявления целевых групп, потребностей потребителей и степени их лояльности. Большие объемы полученных данных легко проанализировать визуально, используя разнообразные возможности ADVIZOR Analyst. С помощью цвета, ручного выделения или фильтрации можно выделить необходимые для детального анализа группы данных и провести с ними отдельные исследования.

Анализ ценности и прибыльности клиентов
Для увеличения эффективности маркетинговых мероприятий компании необходимо выявить клиентов, приносящих наибольшую прибыль. ADVIZOR Analyst помогает сделать это с помощью простого интуитивного метода.

Анализ продаж

Планирование продаж и отчеты по продажам
Резкое изменение объемов продаж, зачастую, трудно проанализировать по таких сложным разрезам, как регионы или продукты. Имея возможность анализа данных по продажам по любым разрезам и выявления множества связанных между собой фактов, ADVIZOR Analyst позволяет менеджерам по продажам и финансовым аналитикам определять оптимальные методы работы и вопросы, требующие более пристального внимания, выявлять лучшие группы специалистов и лучших партнеров.

Анализ дисконтных программ
Уникальные возможности ADVIZOR Analyst позволяют менеджерам по продажам и маркетологам быстро планировать дисконтные программы для всех товарных групп и регионов. ADVIZOR Analyst помогает аналитикам быстро выявлять закономерности поведения покупателей, сопоставлять их с информацией о покупках и принимать основанные на реальных фактах решения, которые повышают прибыль и конкурентоспособность компании.

Анализ прибыльности по регионам и каналам сбыта
ADVIZOR Analyst помогает аналитикам быстро определить, какие торговые представители, каналы сбыта, продукты и регионы вносят наиболее весомый вклад в итоговый результат. Традиционно, при анализе прибыльности, компании фокусировали свое внимание в основном на анализе валового дохода, потому что подробный анализ доходности без технологий визуализации был довольно трудоемким. С ADVIZOR Analyst компании могут анализировать весь массив данных, выделяя все факторы, влияющие на прибыль.