ADVIZOR в финансах

ADVIZOR Solutions® Visual Discovery™ ― программный продукт для визуализации и визуального анализа данных, позволяющий наиболее быстро принимать эффективные бизнес-решения, основанные на анализе фактической информации. Оснащенный мощной запатентованной технологией Visual Discovery™, ADVIZOR Solutions является эффективным инструментом, позволяющим наглядно отображать и анализировать бизнес-информацию и обмениваться результатами этого анализа.

 

Мощный корпоративный инструмент для анализа информации в финансовых компаниях

 

С помощью ADVIZOR маркетинговые аналитики и бизнес-пользователи извлекают из имеющихся данных ценную аналитическую информацию, намного более глубокую и детализированную, чем позволяют сделать это традиционные методы анализа таблиц и графических изображений. Он открывает доступ большому числу сотрудников к аналитической информации для быстрого принятия взвешенных и обоснованных решений. Ведущие мировые финансовые корпорации применяют ADVIZOR для решения таких задач, как:

  • рыночный и кредитный риск;Текст под рисунком
  • анализ продаж;
  • управление продуктовым портфелем;
  • маркетинговые исследования;
  • повышение эффективности промо-акций;
  • анализ и сегментация клиентской базы;
  • финансовый анализ и планирование;
  • управление персоналом.

ADVIZOR отображает информацию в легком для восприятия виде и предоставляет возможность динамического взаимодействия пользователя с данными. Поэтому менеджеры могут быстро получать основанные на анализе фактической информации ответы на свои бизнес-вопросы.

 

Операционный анализ

 

Рыночный и кредитный риски

ADVIZOR Visual Discovery идеально подходит для отображения результатов анализа рисков благодаря возможности быстро переходить от простого представления итоговых результатов к детальному анализу того, какие продукты, трейдеры/менеджеры, клиенты, географические факторы или их сочетание наиболее существенно влияют на итоговые показатели. Результаты анализа легко представить руководству при помощи стандартных офисных программных средств.

 

Анализ продаж

Передовые финансовые компании получают для себя конкурентные преимущества, снабжая актуальной информацией свои отделы продаж и каналы дистрибуции. Эта информация позволит менеджерам отвечать на вопросы по продажам, продуктам или показателям. Доведение информации до партнеров и сотрудников будет происходить в легком интуитивном и интерактивном виде посредством Web-технологий.

ADVIZOR позволит легко ответить на такие вопросы, как: 1) «Почему в этом регионе так хорошо идут продажи одного продукта, а другие почти совсем не продаются?», 2) «Кто те клиенты, которые приносят нам большую долю прибыли в регионе?», или 3) «Где ожидается поступление платежей и где мы можем ожидать подъем продаж?»

 

Информационная безопасность сетей и защита от несанкционированного доступа

Основным способом минимизации вероятности несанкционированного доступа к информационным ресурсам компании является быстрое выявление из миллионов постоянно происходящих в информационной сети событий единичных случаев необычного поведения пользователей. Первоначально, методы визуализации, заложенные в ADVIZOR и разработанные в лабораториях Lucent/Bell Labs, использовались именно для этих задач.

 

Продажи и маркетинг

 

Управление продуктовым портфелем

Для принятия правильных тактических и стратегических решений по продуктовому портфелю необходим анализ многомерных зависимостей, которые трудно выявлять и иллюстрировать с помощью традиционных методов представления информации. ADVIZOR идеально подходит для решения таких задач.

 

Маркетинговые исследования

Цель маркетинговых исследований – выявление и сопоставление факторов и причин, влияющих на сегменты потребления. Обычные кросс-таблицы и отчеты слишком громоздки и неудобны в работе. ADVIZOR позволяет создавать наглядные интеллектуальные панели, которые интуитивно намного понятнее, чем кросс-таблицы или отчеты. Обмен результатами и принятие решений становятся гораздо проще

 

Повышение эффективности промо-акций

Ключевой момент при разработке и реализации эффективных промо-акций – грамотное планирование и оценка влияния промо-акций на продажи продукта по регионам и каналам сбыта. ADVIZOR легко производит сравнительный анализ по продуктам, местоположению или типу клиентов в динамике по времени, предоставляя возможность проводить как общий анализ трендов, и так детализированный анализ выбранных данных. ADVIZOR отображает динамические изменения в течение всего рассматриваемого периода, что позволяет выявлять особенности протекания процессов во времени. Visual Discovery упрощает поиск взаимосвязей, анализ выборок данных и углубленный анализ.

 

Анализ и сегментация клиентской базы

Часто к данным маркетинговых исследований добавляют данные регистрирующих систем обслуживания клиентов (CRM). В результате получаются многомерные наборы данных, требующие больших трудозатрат для выявления влияющих факторов и переменных. ADVIZOR идеально подходит для выявления сегментов клиентов с распространенным поведением, выбросов значений (клиентов с нетипичным поведением) и определения факторов, влияющих на распределение по сегментам.

 

Финансы и управление

 

Финансовый анализ и планирование

Общий и детализированный анализ финансовых трендов дает много полезной информации. С помощью обычных финансовых отчетов очень трудно понять, почему лучшие финансовые компании и продукты намного превосходят других. ADVIZOR может кардинально повысить уровень и качество такого анализа.

 

Управление персоналом

Анализируя данные о сотрудниках компании, можно понять причины, влияющие на достижение более высоких результатов и определить, где ожидается нехватка трудовых ресурсов. Результаты таких исследований необходимы руководству и менеджерам, которые обычно не знакомы с технологиями анализа данных и не имеют опыта составления запросов к базам данных. ADVIZOR идеально подходит для решения таких задач, а его подход к визуализации и анализу бизнес-информации позволяет работать с ним даже неподготовленным пользователям.