ADVIZOR в телекоме

Телекоммуникационная отрасль находится в постоянном стремительном развитии, приобретая на каждом его новом этапе новых игроков, новые технологии и новые стандарты. Новые технологии существенно расширяют возможности компаний, но и требуют принципиально новых методов и подходов в их работе. В настоящее время секрет успеха заключается в информации, скрытой в огромных массивах постоянно накапливающихся данных. ADVIZOR Solutions, передовой программный продукт визуализации и визуального анализа данных, позволяет телекоммуникационным компаниям быстро извлекать необходимую аналитическую информацию из своих данных. Оснащенный мощной запатентованной технологией Visual Discovery™, ADVIZOR Solutions является эффективным инструментом, позволяющим наглядно отображать и анализировать бизнес-информацию и обмениваться результатами этого анализа.

Мощный инструмент для анализа информации телекоммуникационных компаний

ADVIZOR отображает информацию в легком для восприятия графическом виде и предоставляет пользователю возможность динамического взаимодействия с данными, что помогает специалистам в области телекоммуникаций быстрее получать ответы на их бизнес-вопросы. Он открывает доступ большому числу сотрудников к аналитической информации для быстрого принятия взвешенных и обоснованных решений. Ведущие мировые телекоммуникационные компании сегодня применяют ADVIZOR для решения следующих задач:

Эффективность маркетинговой деятельности

  • Управление отношениями с клиентами
  • Прогнозирование и анализ оттока клиентов
  • Сегментация и построение портретов рынка и потребителей
  • Анализ портфеля услуг и трафика
  • Управление промо-акциями и анализ их эффективности
  • Маркетинговые исследования 

Анализ обслуживания клиентов

  • Анализ внедрения технологий самообслуживания клиентов
  • Анализ работы Call-центра и обработки клиентских запросов
  • Предоставление услуг новым клиентам
  • Управление производительностью сетей
  • Анализ количества и продолжительности вызовов 

Финансовый анализ

  • Анализ прибыльности клиентов и продуктов
  • Кредитный анализ и предотвращение мошенничества
  • Финансовый анализ и управление


Эффективность маркетинговой деятельности

Управление отношениями с клиентами
Укрепление и развитие отношений с уже существующими клиентами более выгодно для компании, чем поиск и привлечение новых. ADVIZOR помогает аналитикам выявлять тенденции и предугадывать изменения, влияющие на продолжительность сотрудничества клиента с компанией.

Прогнозирование и анализ оттока клиентов
Изменения в законодательстве, появление новых продуктов и тарифов, увеличивающая конкуренция обостряют одну из самых больших проблем телекоммуникационных компаний - отток клиентов. ADVIZOR помогает выявлять черты поведения клиента, указывающие на возможность его ухода, и тем самым позволяет поводить превентивные меры, препятствующие этому.

Сегментация и построение портретов рынка и потребителей
С помощью ADVIZOR специалисты по маркетингу могут извлечь много ценной информации из демографических данных и характера поведения клиентов. ADVIZOR - идеальный инструмент для определения сегментов клиентов со схожим поведением, выбросов и выявления факторов, определяющих распределение по сегмен-там.

Анализ портфеля услуг и трафика
ADVIZOR идеально подходит для анализа многомерных зависимостей, которые трудно представить и с которыми трудно работать с помощью традиционных форматов представления информации. Интеллектуальные панели ADVIZOR, построенные при помощи всего нескольких кликов «мышью», позволяют пользователям анализировать данные по реализации услуг компании и характеристикам каналов и трафика и находить в них закономерности и особенности.

Управление промо-акциями и анализ их эффективности
Основа управления кампаниями по продвижению телекоммуникационных услуг – понимание их влияния на результаты продаж в зависимости от региона и каналов сбыта. С помощью ADVIZOR Charts, которые могут наглядно показывать изменение параметров по времени, анализ результатов промо-акций по различным параметрам значительно упрощается.

Маркетинговые исследования
Цель маркетинговых исследований – выявление и сопоставление факторов и причин, влияющих на сегменты потребления. Обычные кросс-таблицы и отчеты слишком громоздки и неудобны в работе. ADVIZOR позволяет создавать наглядные интеллектуальные панели, которые интуитивно намного понятнее, чем кросс-таблицы или отчеты.

Анализ обслуживания клиентов

Анализ внедрения технологий самообслуживания клиентов
Внедрение технологий самообслуживания может сократить расходы компании и повысить удовлетворенность клиентов. ADVIZOR помогает менеджерам клиентского отдела детально анализировать применение подобных решений.

Анализ работы Call-центра и обработки клиентских запросов
Интеллектуальные панели ADVIZOR позволяют проводить мониторинг качества работы Call-центров и отслеживание статуса обслуживания клиентских заявок. Получая отчеты напрямую из операционных систем Call-центра, менеджеры имеют возможность контролировать работы по обслуживанию клиентов, принимать меры по улучшению качества обслуживания и предоставлять отчеты руководству.

Предоставление услуг новым клиентам
Удовлетворенность клиента качеством услуг компании в значительной степени формируется на начальном этапе сотрудничества. Полученные с помощью ADVIZOR данные анализа помогают менеджерам улучшать качество обслуживания и удерживать клиентов в течение подобных периодов.

Управление производительностью сетей
Повышение производительности сетей увеличивает степень удовлетворенности клиентов и производительность труда персонала, а также сокращает расходы на обслуживание сетей, функционирование IT-отделов и командировки сотрудников.

Анализ количества и продолжительности вызовов
ADVIZOR идеален для анализа количества и продолжительности вызовов. Полученная аналитическая инфор-мация позволит компаниям понимать реальную загрузку их сетей и может использоваться при разработке новых услуг и тарифных планов.

Финансовый анализ

Анализ прибыльности клиентов и продуктов
Анализ и мониторинг оборотов, объемов продаж и маржи по различным разрезам, таким как потребитель, географическое положение, время, продукты, очень важны для руководителей при принятии своевременных и обоснованных финансовых и маркетинговых решений.

Кредитный анализ и предотвращение мошенничества
ADVIZOR способен помочь аналитикам телекоммуникационных компаний выявлять признаки, свидетельст-вующие о повышении кредитных рисков клиентов, и аномалий в характере звонков. Такой своевременный мониторинг помогает компаниям принимать предупреждающие меры для уменьшения потерь прибыли вследст-вие больших задолженностей клиентов и мошенничества.

Финансовый анализ и управление
Общий и детализированный анализ финансовых трендов может дать много полезной информации. С помощью обычных финансовых отчетов очень трудно понять, почему одни предприятия в регионе намного превосходят другие. ADVIZOR может кардинально повысить уровень и качество такого анализа.