ADVIZOR в розничной торговле

 

«Кому продавать?», «Что продавать?» и «Как продавать?»  - вот вопросы, от ответа на которые каждый день зависит прибыль торговой компании. Коммерческий и маркетинговый блок вносят существенный вклад в цепочку создания добавленной стоимости розничной торговли. Использование ADVIZOR:retail исключительно для управления продажами и маркетингового анализа помогает заметно поднять продажи компании. А внедрение всех модулей ADVIZOR:retail – это инвестиции в долгосрочный успех компании, притом с отличным показателем ROI.

 

Решение ADVIZOR:retail представляет собой набор дэшбордов – визуальных информационных панелей, использующих технологию ADVIZOR Visual Discovery™. Технология Visual Discovery™ позволяет представлять  бизнес-информацию для анализа в форме, наиболее удобной для человека. Основанная на результатах 15-летних научных исследованиях лабораторий Bell Labs алгоритмов восприятия человеком визуальной информации и реагирования на нее, она защищена более чем 20 патентами.

 

Мощный корпоративный инструмент для анализа    

информации в торговых компаниях

 

Визуальные информационные панели ADVIZOR:retail хорошо дополняют информационную систему планирования ресурсов (ERP) торговой компании. Они открывают доступ большому числу сотрудников к аналитической информации для быстрого принятия взвешенных и обоснованных решений.

 

Управление продажами и закупками

 

Управление ассортиментом

Идеальная ассортиментная матрица – цель для любой торговой компании. Предлагать клиентам именно то, что им нужно – ключ к успеху и процветанию бизнеса. Использование ADVIZOR:retail приближает ассортимент к идеальному так, как только возможно.  Визуальные дэшборды ADVIZOR:retail позволяют ответственным менеджерам в головном офисе и филиалах компании «как на ладони» видеть, что действительно интересно клиентам.  Глубокий анализ прошлых, нынешних и будущих тенденций потребления - это ежедневная работа, которую ADVIZOR:retail позволяет делать быстрее и эффективнее.

 

Управление наценкой

С точки зрения потребителя, цена - одна из ключевых характеристик товара. Одни товары способны продаваться в больших количествах, только когда стоят дешевле, для других даже повышение цены на 50% не снизит. Существует «идеальная» цена на товар, при которой прибыль от продажи максимальна. Она определяется эластичностью спроса, которая, во-первых, индивидуальна для отдельных категорий и групп товаров, а во-вторых, меняется со временем. ADVIZOR:retail дает возможность отслеживать связку цена-спрос, принимать выверенные решения по наценкам и скидкам на товары.

 

Управление закупками

В торговой компании, построенной по рыночных принципам, закупки непосредственно зависят от плана продаж, текущего и планируемого ассортимента. Дэшборды ADVIZOR:retail позволяют контроль соответствия закупок потребностям, проводить анализ, эффективно работать с поставщиками.

 

Маркетинг

 

Повышение эффективности промо-акций

Ключевой момент при разработке и реализации эффективных промо-акций – грамотное планирование и оценка влияния промо-акций на продажи продукта по регионам и каналам сбыта. ADVIZOR:retail позволяет легко проводить сравнительный анализ по таким параметрам, как категория/продукт и месторасположение торговых предприятий. Он отображает динамические изменения в течение всего рассматриваемого периода, что позволяет выявлять особенности протекания процессов во времени.

 

Маркетинговые исследования

Цель маркетинговых исследований – выявление и сопоставление факторов и причин, влияющих на сегменты потребления. Обычные кросс-таблицы и отчеты слишком громоздки и неудобны в работе. ADVIZOR:retail позволяет создавать наглядные интеллектуальные панели, которые намного более понятны и ассоциативны, чем кросс-таблицы или отчеты.

 

Анализ и сегментация клиентской базы

Часто к данным о клиентах, собранным в ходе опросов или дисконтных программ, добавляют информацию о покупках. В результате получаются наборы данных с очень большим числом характеристик клиента, требующие больших трудозатрат для выявления влияющих факторов и переменных. В таких данных скрыты. Функции автоматического прогнозирования в ADVIZOR:retail идеально подходят для выявления сегментов клиентов с распространенным поведением, выбросов значений (клиентов с нетипичным поведением) и определения факторов, влияющих на распределение по сегментам.

 

Управление компанией

 

Финансовый анализ и планирование

Общий и детализированный анализ изменения финансовых показателей во времени может дать много полезной информации. С помощью обычных финансовых отчетов очень трудно понять, почему одни магазины работают намного эффективнее других. ADVIZOR помогает заметно повысить уровень и качество такого анализа.

 

Аудит торговли

ADVIZOR:retail позволяет аналитикам торговых предприятий более эффективно выявлять нежелательные отклонения и превращать данные в ценную аналитическую информацию. Диаграммы и интеллектуальные панели ADVIZOR:retail способны отобразить на экране миллионы фактов о покупках и действиях персонала, при этом аналитик с помощью цвета, ручного выделения или фильтрации может отметить необходимые ему для детального анализа группы данных, провести с ними отдельные исследования и представить выводы руководству.

 

Управление персоналом

Анализируя данные о сотрудниках компании, можно понять причины, влияющие на достижение более высоких результатов и определить, где ожидается нехватка трудовых ресурсов. Результаты таких исследований необходимы руководству и менеджерам, которые обычно не знакомы с технологиями анализа данных и не имеют опыта составления запросов к базам данных.

 

Логистика

 

Управление логистикой

Ни одно торговое предприятие не может функционировать без отлаженного логистического блока. С помощью дэшбордов ADVIZOR:retail руководители и менеджеры службы логистики получают возможность видеть «своими глазами» всю инфраструктуру товародвижения, прибытие и отгрузку товаров на складах, перемещение и реализацию из торговых точек.

 

Оптимизация логистики

Для оптимизации системы логистики необходимо выявлять лучшие методы и подходы в ее работе. ADVIZOR позволяет «просканировать» и проанализировать большое число данных и выявить лучшие методы работы на каждом из участков или этапах процесса логистики. Анализ позволяет выявить лучшие подразделения и команды, а их передовые методы работы могут быть внедрены в других логистических подразделениях компании или магазинах.

 

ADVZIOR:retail – лучшее решение для крупных и средних компаний

 

Легкость применения ADVZIOR:retail  приятно дополняется быстротой внедрения, а также сравнительно низкой стоимостью приобретения и владения.  А наличие native-подключений к Oracle, MS SQL Server, MS Analysis Services, Teradata и др. позволяет эффективно интегрировать решение в существующие системы.

 

ADVZIOR:retail дает бизнес-пользователям уникальные возможности для отображения, интерактивного взаимодействия и творческого подхода к анализу информации. С ADVZIOR:retail визуальное представление становится настоящим прорывом к пониманию происходящих процессов, что позволяет принимать более эф фективные бизнес-решения, а значит, увеличивать прибыль и опережать конкурентов.

 

 




https://mc.yandex.ru/watch/337155" style="position:absolute; left:-9999px;" alt="" />