Spotfire Content Analytics (Анализ контента)

Анализ больших данных 

Большой контент (Big Content) – что это?

Помимо стандартных больших данных (Big Data), существует огромный информационный поток в большой вселенной данных, который остаётся в значительной мере незадействованным. Большие данные переросли в неструктурированный машинно-генерируемый контент, который появляется в результате человеческой деятельности. В совокупности это называют "большим контентом" (Big Content). Почти 80% информации, полученная организаций (независимо от отрасли) состоит из неструктурированного контента созданного человеком, который продолжает расти в геометрической прогрессии. Некоторые примеры большого контента (Big Content) включают ленты социальных сетей, чат и веб-логи, электронную почту, документы, заметки продаж и обслуживания, заметки CRM систем, карты клиентов, блоги и многое другое. Это ценная контекстная информация, которая практически не используется, остаётся незамеченной из за ограниченного функционала технологий.

Исследуйте большой контент

Доступ и сбор сгенерированных человеком текстов из любых источников и в любом формате. Визуализация и анализ большого контента на едином интерфейсе Spotfire даёт возможность получить контекстную ценную информацию и сделать неограниченное исследование данных, чтобы понять отдельные бизнес процессы и бизнес в целом.

Вид на бизнес со всех сторон (на 360 ̊)

Интеграция и «упаковка» неструктурированного контента со структурированными данными, чтобы получить полное представление о всех аспектах бизнеса, в том числе информации, полученной от внутренних и внешних источников. Расширение прав и возможностей бизнес-пользователей, для положительного влияния на бизнес показатели.

Знайте «Что» за «Чем»

Переход от традиционной направленной аналитики (знаем, что искать и где) на аналитику основанную на обнаружение данных (не знаем, что искать, поищем что есть). Раскройте новые измерения, тенденции, или закономерности в данных, чтобы понять причины проблем. Используйте каждую возможность и будьте готовы принять упреждающие меры для уменьшения рисков бизнеса.

Принимайте обоснованные решения

Сопоставление всего контента сгенерированного в результате активности людей с любыми другими структурированными данными для более глубокого понимания бизнеса и выявления скрытой корпоративной информации. Революционный подход в направлении процесса принятия решений в масштабах всего предприятия, чего можно достичь путём предоставления пользователям ранее недоступных знаний, которые основываются на всю существующую информацию, а не на ею часть.

Основные возможности

  •     Анализ текста

Отличный инструмент с широкими возможностями комплексного анализа текстов, что обеспечивает структуризацию неструктурированного контента и полное понимание бизнеса.

  • Целостная визуализация

Единый пользовательский интерфейс для визуализации результатов анализа текстов, который оснащён полнотекстовым поиском.

  • Гибкость

Анализ контента из разных источников с использованием многочисленных легко