История успеха KXEN

 

Barclays выбирает цель с опорой на предсказательную аналитику

BTN, август 2004                                                                                                   
АВТОР: Робин Арнфельд (Robin Arnfeld)
…Новое программное обеспечение позволяет маркетологам банка использовать продвинутые статистические методы для точной корректировки маркетинговых кампаний. При этом одновременно снижаются издержки и увеличивается доля успешных контактов. Если раньше предсказательное моделирование было прерогативой экспертов в области статистики, то теперь оно превращается ежедневный инструмент специалистов по банковскому маркетингу...

 

Cox Communications делает выгодные прогнозы и предотвращает отток клиентов с помощью KXEN Analytic Framework

DM Review, февраль 2003                                                                                            
АВТОР: Сеймур Дуглас (Seymour Douglas), директор по CRM Cox Communications.
… До установки KXEN Analytic Framework в сентябре 2002 года компания Cox использовала для решения аналитических задач такие инструменты как Oracle’s Discoverer и SQL-Navigator. Эти средства не годились для построения предсказательных моделей, используемых для предотвращения оттока, удержания клиентов и определения их пожизненной ценности, что является ключевыми целями компании...

 

Обнаружение мошенничества в Disbank’е

KXEN Case Study, 2004                                                                                                       
…Dişbank увеличил количество выявляемых мошеннических заявок втрое: с 7 до 21 в день. Экономия составила порядка $25 000 ежедневно, что позволило уже в первую неделю полностью окупить все инвестиции, вложенные в программный продукт. После того как в апреле 2004 года была запущена система обнаружения, были арестованы более 50 мошенников, использовавших поддельные кредитки в торговых точках или сделавших фальсифицированные заявки...

 

Harte-Hanks внедрил технологию KXEN чтобы пополнять базы данных и обеспечивать своих клиентов более подробной информацией

KXEN Case Study, 2005                                                                                                                
…Harte-Hanks и его партнер в Германии теперь ежедневно применяют модели KXEN для улучшения своих баз данных. Harte-Hanks такую же планирует аналогичную работу со своим партнером в Великобритании, а в дальнейшем – распространить приобретенный опыт на все страны, с которыми они работают...

 

Лидер Internet-маркетинга компания Maximiles увеличивает отдачу от рекламных кампаний в несколько раз

KXEN Case Study                                                                                                               
…После всестороннего исследования рынка руководители компании приняли решение о выборе KXEN Analytic Framework. Внедрение аналитических инструментов KXEN в Maximail позволило компании значительно увеличить объем предложений путем предоставления дополнительных опций до и после кампании.

 

Powergen активизирует свой маркетинг с помощью аналитических инструментов KXEN

 KXEN Case Study                                                                                                                      
…«KXEN позволяет нам взглянуть на имеющиеся данные без всяких предубеждений. Проблема в том, что если у вас есть много данных, очень легко перейти к выводам, но мы так можем сделать только простые прогнозы. С помощью KXEN мы можем руководствоваться не только интуицией, но и подкреплять ее достоверными данными»...

  

Public Communication Services бросает вызов мошенничеству с помощью KXEN

DM Review, май 2003                                                                                               
АВТОР: Вильям Лэй (William Lay), директор по информационным технологиям компании Public Communications Services.
… PCS использует модуль Робастной регрессии (K2R) и модуль подготовки данных (К2С) – компоненты KXEN Analytic Framework. Новые абоненты оцениваются практически в режиме реального времени с помощью модели CLEC с девятью прогнозными переменными. Вторая модель ежедневно оценивает текущую клиентскую базу (400000 потребителей), используя 37 прогнозных переменных для определения риска мошенничества....

 

Sears увеличивает продуктивность предсказательного анализа

KXEN Case Study, апрель 2005                                                                                         
…Теперь компания строит точные и достоверные модели в течение всего нескольких часов и обрабатывает 75 миллионов записей о клиентах всего за 30 минут. В старой среде построение модели занимало недели, а расчеты по ней требовали несколько часов напряженной работы CPU...

 

Европейская Телекоммуникационная компания улучшает работу с клиентами

KXEN Case Study                                                                                                                
…KXEN представил результаты лучшего качества и в более сжатые сроки по сравнению с другими решения в области моделирования. За два дня с помощью KXEN было создано 10 рабочих моделей. При использовании традиционных средств моделирования на это ушло бы 50 недель...

 

Крупный европейский телеком-провайдер предотвращает уход клиентов

KXEN Case Study
Повысилась эффективность программ по привлечению и удержанию клиентов за счет увеличения отдачи, а не путем сокращения расходов на них. Новая система позволяет финансировать работу с наиболее важной и прибыльной группой клиентов и сократила затраты на взаимодействие с малоперспективными клиентами...

 

Крупный банк США использует KXEN для решения маркетинговых задач

KXEN Case Study
…На создание модели кросс-продаж для дальнейшего применения в кампаниях прямого маркетинга аналитикам требовалось четыре недели. Модель строилась с учетом 1500 переменных. KXEN, обнаруживший проблемы с некоторыми ключевыми предсказательными переменными, решил подобную задачу за один час...

 

Британский Банк использует KXEN для повышения эффективности рекламных компаний

KXEN Case Study
…Банк интегрировал KXEN в процесс подготовки и проведения маркетинговых кампаний для оценки перспективности того или иного клиента банка. Ориентируясь на принципы управления по созданию стоимости (value management), выделение целевой группы позволяет не тратить силы на рассылку предложений тем адресатам, которые вряд ли сочтут их привлекательными...

 

Провайдер телекоммуникационных услуг США уменьшает затраты на проведение рекламных кампаний

KXEN Case Study
…KXEN значительно сокращает весь процесс построения моделей от начала и до конца. В данном случае, по оценкам Accenture, затраты времени сократились в 4 раза по сравнению с моделированием на основе SAS. С KXEN отпадает необходимость предварительного отбора переменных, потому что все они могут использоваться при построении модели...

Ключ к успеху LoanPerformance – американского поставщика ипотечной информации.

KXEN Case Study   

...LoanPerformance использует KXEN в создании моделей для снижения риска досрочной выплаты займа и кредитных рисков – двух серьёзных проблем ипотечных кредиторов и инвесторов. Прибыль от ипотеки зависит от точного и быстрого решения этих вопросов...                                                                                                            

Nordax Finance: Кредитный скоринг и маркетинг                                                          

KXEN Case Study    

...«Это был логичный переход: от моделирования риска к моделированию отклика на маркетинговую кампанию», - утверждает Лагерквист. «С KXEN достаточно просто построить модель и оценить наши возможности, увидеть важные закономерности. Со временем, закономерности конечно же меняются, но построив с помощью KXEN множество моделей, мы можем регулярно их обновлять. Также важно, что компания KXEN всегда оказывала нам своевременную поддержку, чего нельзя сказать о наших прошлых поставщиках»...                 

NET Servicos улучшил своё понимание потребительских нужд

KXEN Case Study          

...«Глубокое понимание процессов – это одно из главных преимуществ KXEN – в кратчайшие сроки мы получили нужные результаты, позволившие нам принять продуманные решения, основанные на конкретных фактах»...