Решения

«SHART: НСИ» - Единая система поддержки нормативно-справочной информации (НСИ)

Развитие информационной структуры предприятия и внедрение новых информационных систем (бухгалтерской, складской, CRM, HR и т.д.) неизбежно приводит к росту числа и объема справочников компании. Использование различными системами своих собственных справочников, не связанных со справочниками других систем, порождают ситуацию, когда в различных подразделениях компании одни и те же объекты заносятся, кодируются и классифицируются по разному, а иногда даже дублируются в одной системе под разными или похожими названиями. Это приводит к излишним затратам рабочего времени на ввод и согласование информации и информационного взаимодействия между подразделениями компании. Кроме того, становится практически невозможным получение консолидированной информации из различных источников и информационных систем.

Логичным решением данной задачи является внедрение централизованной системы ведения справочников НСИ. Такая система позволит не только решить задачу унификации справочных данных и обеспечить целостность и актуальность информации, но и предоставит пользователям и IT-сотрудникам компании ряд дополнительных сервисов, таких как:

  • упорядочивание и проверку справочной информации;
  • возможность введения единого корпоративного регламента по работе с НСИ;
  • возможность организации контролируемого и протоколируемого доступа к данным и его разграничения между пользователями;
  • ведение журнала истории изменений данных справочников.

Важно отметить, что систему поддержки НСИ нельзя рассматривать как часть ERP-системы компании. Это самостоятельная сервисная система, задачей которой является предоставление необходимого сервиса всем бизнес-приложениям компании.

Решение «SHART: НСИ», разработанное компанией «Ксема», позволит любой организации вне зависимости от ее структуры вести и поддерживать централизованное хранение справочников НСИ и обеспечить обмен справочной информацией. Гибкость системы допускает ее внедрение в любой компании (компания, имеющая один офис, холдинг или компания с удаленными подразделениями)и позволяет реализовать практически любую схему доступа и поддержки информации (только в центре, только в одном или нескольких подразделениях, каждое подразделение отвечает за свои справочники, и т.д.)

Далее...