Решения

ADVIZOR Solutions® - решение маркетинговых и управленческих задач розничных компаний методом визуального анализа

ADVIZOR Solutions® Visual Discovery™ ― программный продукт для визуализации и визуального анализа данных, позволяющий наиболее быстро принимать эффективные бизнес-решения, основанные на анализе фак-тической информации. Оснащенный мощной запатентованной технологией Visual Discovery™, ADVIZOR Solutions является эффективным инструментом, позволяющим наглядно отображать и анализировать бизнес-информацию и обмениваться результатами этого анализа.

Мощный корпоративный инструмент для анализа информации в торговых компаниях

С помощью ADVIZOR маркетинговые аналитики и бизнес-пользователи могут извлекать из имеющихся данных ценную аналитическую информацию, намного более глубокую и детализированную, чем позволяют сделать это традиционные методы анализа таблиц и графических изображений. Он открывает доступ большому числу сотрудников к аналитической информации для быстрого принятия взвешенных и обоснованных решений. ADVIZOR применяют ведущие мировые торговые корпорации для решения таких задач, как:

  • повышение эффективности промо-акций;
  • финансовый анализ и планирование;
  • управление продуктовым портфелем;
  • анализ кредитных и транзакционных рисков;
  • маркетинговые исследования;
  • анализ и сегментация клиентской базы;
  • анализ прибыльности торговых предприятий и выявление мошенничества;
  • управление персоналом;
  • аудит торговых предприятий;
  • хранение на складах и управление логистикой.

ADVIZOR отображает информацию в легком для восприятия виде и предоставляет возможность динамическо-го взаимодействия пользователя с данными. Поэтому менеджеры могут быстро получать основанные на анализе фактической информации ответы на свои бизнес-вопросы.

Продажи и маркетинг

Повышение эффективности промо-акций
Ключевой момент при разработке и реализации эффективных промо-акций – грамотное планирование и оценка влияния промо-акций на продажи продукта по регионам и каналам сбыта. ADVIZOR легко производит сравнительный анализ по таким параметрам, как SKU/продукт и месторасположение торговых предприятий. Он отображает динамические изменения в течение всего рассматриваемого периода, что позволяет выявлять особенности протекания процессов во времени.

Анализ и управление продуктовым портфелем
ADVIZOR идеально подходит для анализа многофакторных зависимостей, которые трудно представлять и анализировать с помощью традиционных методов представления информации.

Маркетинговые исследования
Цель маркетинговых исследований – выявление и сопоставление факторов и причин, влияющих на сегменты потребления. Обычные кросс-таблицы и отчеты слишком громоздки и неудобны в работе. ADVIZOR позволяет создавать наглядные интеллектуальные панели, которые намного более понятны и ассоциативны, чем кросс-таблицы или отчеты.

Анализ и сегментация клиентской базы
Часто к данным маркетинговых исследований добавляют данные регистрирующих систем обслуживания клиентов (CRM). В результате получаются многомерные наборы данных, требующие больших трудозатрат для выявления влияющих факторов и переменных. ADVIZOR идеально подходит для выявления сегментов клиентов с распространенным поведением, выбросов значений (клиентов с нетипичным поведением) и определения факторов, влияющих на распределение по сегментам.

Финансы и управление

Управление персоналом
Анализируя данные о сотрудниках компании, можно понять причины, влияющие на достижение более высоких результатов и определить, где ожидается нехватка трудовых ресурсов. Результаты таких исследований необходимы руководству и менеджерам, которые обычно не знакомы с технологиями анализа данных и не имеют опыта составления запросов к базам данных. ADVIZOR идеально подходит для решения таких задач, а его подход к визуализации и анализу бизнес-информации позволяет работать с ним даже неподготовленным пользователям.

Финансовый анализ и планирование
Общий и детализированный анализ изменения финансовых показателей во времени может дать много полезной информации. С помощью обычных финансовых отчетов очень трудно понять, почему одни магазины работают намного эффективнее других. ADVIZOR может кардинально повысить уровень и качество такого анализа.

Анализ кредитных и транзакционных рисков
Выявление признаков, сигнализирующих о повышении кредитных и транзакционных рисков – важный источник повышения прибыльности в торговле, особенно для крупных торговых предприятий. Визуальный анализ с помощью ADVIZOR в значительной мере упрощает этот процесс.

Операции

Прибыльность торговых точек и выявление мошенничества
С тех пор как уровень убытков торговых предприятий за счет мошенничества в целом по отрасли стал иметь тенденцию к росту, период окупаемости инвестиций стал очень большим. Основным методом обнаружения воровства является постоянный мониторинг всех происходящих в магазинах процессов и выявление «нетипичного» поведения клиентов и персонала.

Аудит торговых предприятий
ADVIZOR позволяет аудиторам торговых предприятий более эффективно выявлять нежелательные отклонения и превращать данные в ценную аналитическую информацию. Диаграммы и интеллектуальные панели ADVIZOR способны отобразить на экране миллионы данных о покупках и действиях персонала, при этом аудитор с помощью цвета, ручного выделения или фильтрации может выделить необходимые ему для детального анализа группы данных и провести с ними отдельные исследования.

Хранение на складах и управление логистикой
Для оптимизации системы логистики необходимо выявлять лучшие методы и подходы в ее работе. ADVIZOR позволяет «просканировать» и проанализировать большое число данных и выявить лучшие методы работы на каждом из участков или этапах процесса логистики. Анализ позволяет выявить лучшие подразделения и команды, а их передовые методы работы могут быть внедрены в других логистических подразделениях компании или магазинах.

Информационная безопасность сетей и защита от несанкционированного доступа
Основным способом минимизации вероятности несанкционированного доступа к информационным ресурсам компании является быстрое выявление из миллионов постоянно происходящих в информационной сети событий единичных случаев необычного поведения пользователей. Первоначально, методы визуализации, заложенные в ADVIZOR и разработанные в лабораториях Lucent/Bell Labs, использовались именно для этих задач.